3.9
Голосов: 977

Телемагазин Ювелирочка

10.01.18 я сделала заказ в «Ювелирочке». Мы успели полюбить этот канал и смотрим каждый день. Заказ принимала оператор Наталья.
Т.к. я не могла определиться с выбором и не было моего размера, я заказала два кольца . Оператору я объяснила ситуацию , что мне нужны кольца на выбор. И мы решили оформить их в два заказа. Предварительно я уточняла, что в случае невыкупа колец я должна буду оплатить только лишь стоимость доставка за два кольца около 600 руб. Больше никакой информации от оператора не было. Кроме той, что нас не обязывают покупать изделия и мы ничем не рискуем. Вот именно эти слова транслируют милые ведущие с канала «Ювелирочка» по сто раз на день 24 ч. в сутки.
В итоге: Приехал курьер с двумя заказами. Он не позволил мне сравнить и выбрать из двух изделий одно, Т.К. НЕ ДАЛ ДАЖЕ ПРИМЕРИТЬ ИХ РЯДОМ НА ДВА ПАЛЬЦА ДЛЯ СРАВНЕНИЯ, хотя стоял рядом, дыша мне в затылок и следя, как бы я не перепутала все «150» привезенных украшений. На мою просьбу дать сравнить и выбрать то, что мне надо, было отказано. В запале курьер с моей руки стал срывать мое собственное кольцо, утверждая, что оно одно из доставленных. Я тут же связалась с оператором «Ювелирочки» Вероникой для выяснения правомерности действий курьера Горбачева Александра Васильевича от курьерской службы «Спецсвязь». На что получила развернутый ответ. Оказывается, Клиент при получении изделия должен сначала его выкупить, заплатить за доставку, а только потом осмотреть и примерить. И возврат уже на этом этапе НЕВОЗМОЖЕН!!! Вопрос к руководству канала «Ювелирочка»- почему же операторы не информируют, а напротив вводят в заблуждение потенциальных клиентов, говоря, что мы ничем не рискуем и всегда можем отказаться от изделия, если оно не подошло по каким-либо причинам. Эту же информацию доводят до зрителей и ведущие канала «Ювелирочка» по несколько раз за эфир. Оплачивается только курьерская доставка и изделие возвращается. Кстати, именно так и происходит в адекватных ювелирных домах! В Броннинском ювелире привозят на выбор от 3-4 ! изделий и не вырывают из рук. Спокойно примеряешь и выбираешь. И получаешь удовольствие от покупки. Теперь же после конфликта и потраченных моих нервов и нервов, моей пожилой мамы мы не получили изделие, но получили колоссальный стресс, от желанной покупки, а вернее ее отсутствия. В результате моих выяснений с оператором о правомерности действий курьера и недоведения до клиента истинной информации операторами «Ювелирочки» или ее сокрытия намеренного или ненамеренного, курьер просто собрался и ушел. Вот так закончилась история «приятной» покупки ювелирного украшения от «Ювелирочки». Конечно, была составлена жалоба под номером №16747 оператором Вероникой. Как я ни старалась добиться общения с начальством мне было отказано. Тут тоже можно задать несколько вопросов. Странная работа с клиентом. Понимаю, что «Ювелирочка» не много потеряет от мой не состоявшейся покупки, т.к область покрытия -вся наша страна. И все же, это бардак! И нежелание переправить звонок клиента руководству говорит просто о многом!!! Мне пообещали ответить по телефону на мою претензию. Вериться с трудом. Да и какими словами можно возместить все те нервы и слезы ,потраченные во время «общения» с курьером и попытки приобрести желанное кольцо. Не советую связываться с этой «Ювелирочкой». Покупайте драгоценные изделия в нормальных магазинах. Где всегда можно выбрать, сравнить и никто вам не нахамит, и не испортит настроение от покупки, а наоборот предоставят не одно изделие на выбор и не будут заставлять оплачивать каждую примерку и выкупать изделие за каждую примеркую. И вы только тут получите от этой покупки в нормальной достойном магазине удовольствие. А этот «проек» под названием « Ювелирочка» расчитан только на их собственный карман и мы покупатели простые пешки в этой игре.
Руководитель «Ювелирочки», не все измеряется деньгами. Уважение важно. И открывая свое дело надо думать не только о прибыли, но и оставаться достойным человеком.
PS: ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ (это указано на сайте)
Вы сможете осмотреть украшение в присутствии курьера до оплаты и принять решение о покупке. Если по какой-то причине изделия Вам не подошли, Вы можете отказаться от заказа при этом не оплачивая даже услуги доставки. Исключением являются вышеуказанные регионы, в которых нет возможности осмотра украшений перед оплатой.
На сайте не указано, что клиент имеет право только в руках повертеть украшение, а ПРИМЕРЯТЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО! Подскажите, как можно выбрать серьги, кольцо, браслеты дистанционно не примеряя их! Нонсенс!! Игра в пользу «Ювелирочки» и Все это можно узнать пройдя «огни, воды и медные трубы» задавая уже конкретные вопросы операторам. Пройдя перед эти суровую школу покупки через магазин «Ювелирочка».Сами они не предупреждают о таких тонкостях, дабы не потерять потенциального клиента. Тем самым вводя в ЗАБЛУЖДЕНИЕ !!! А что там дальше им все-равно.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 2 / 1
2018-01-17
Ответы пользователей

Жду деньги за возврат целый месяц не ужели компания такая нищая что ворует у пенсионеров

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2024-02-21

Добрый день! Я просто в шоке от сотрудников интернет магазина "Ювелирочка" !! Оказывается на сайте; https://uvi.ru/reviews/, выставляют только положительные отзывы о работе и товаре данного теле (интернет) магазина. Это как? А как же права покупателей?! Нехорошие отзывы не выставляются, так мне пояснили по телефону. Люди, будьте аккуратней с покупками! Мы второй раз разочаровываемся, просто одно изделие починили сами в ювелирной мастерской, где ювелир сказал о не хорошем качестве изделия. Но это не стало пожилому человеку уроком, второй раз уже печальней. Ну ничего! Суд, роспотребнадзор и т.д. никто не отменял.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2023-01-26

Хочу выразить весь свой негатив в отношении данного телемагазина. Я отрицательно отношусь к покупкам в интернет или теле магазинах. Однако, мая пожилая мать хотела сделать мне подарок, и приобрела серьги, стоимость равна с ее пенсии. Подарив подарок, была очень довольна. Я одела серьги один раз, доехав до работы, обнаружила отступившие камня в одной серьге, при этом я не ношу головные уборы. В этот момент мать находилась в больнице на лечении. Я позвонила в интернет магазин сама, где меня послали...к заказчику, меня это уже возмутила, тон разговора. Я не хотела огорчать маму, но пришлось, сообщила ей об инциденте. Она созванивалась, сбрасывала фото, и я сбрасывала фото изделия, а сегодня ей сообщили, что это механическое повреждение лапки, которая держит камень, не помню как это правильно называется. Вот меня это убило окончательно, как это определили, по фото???? Т.е. я специально повредила изделие?!! Подарок от любимого человека?! Так что-ли!? Старушка плачет целый день. Я пытаюсь ее упокоить. Но для нее это огромные деньги. Тем более, уже она ранее заказывала комплект с жемчугом, где при первом ношении выпал жемчуг, но мы его нашли в квартире. Что это за качество такое?!! Я крайне возмущена. И на этом я не остановлюсь. Нельзя так с людьми.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
2023-01-25

Здравствуйте, Алина! Спасибо за Ваше сообщение, нам важно знать мнение наших клиентов, чтобы совершенствовать свою работу. Нам очень жаль, что впечатление о нашем телемагазине было испорчено. Мы передали Вашу жалобу руководству, по ней было проведено служебное разбирательство: 1. Мы прослушали все звонки, связанные с данным заказом. Действительно, при оформлении заказа было озвучено, что Вы можете посмотреть украшение перед тем, как его оплачивать. 2. У курьерской службы, которая осуществляла Вашу доставку, есть возможность просмотра товара перед оплатой. И, если украшение не подошло, Вы имели право не оплачивать ни украшение, ни доставку. 3. Поскольку мы работаем с разными курьерскими службами – у них разные условия доставки. В некоторых нет возможности просмотра товара перед выкупом (операторы при оформлении заказа всегда предупреждают об этом клиентов). Но именно при Вашем повторном звонке, когда курьер еще был у вас, произошла ошибка, которая повлекла за собой дальнейшую ситуацию. Во время второго звонка наш оператор сказал, что курьер, который пришел к Вам – не имеет право вскрывать посылку до оплаты (в нашей системе была отмечена другая курьерская служба с ограничением на осмотр товара). Именно из – за этого и произошла дальнейшая путаница. 4. В любом случае, Ваша жалоба на курьера передана руководству в самой курьерской службе и по этому поводу пройдет разбирательство. 5. На нашем сайте Ювелирочка.рф в ближайшее время будет добавлена полная информация по всем условиям доставки каждой из курьерских служб, с которыми мы сотрудничаем. Чтобы в дальнейшем не допустить повторения подобной ситуации. 6. Все жалобы, оставленные по телефону, а так же, письма, которые приходят на наш сайт, на почту help@ювелирочка.рф или на подобные сайты с отзывами, просматриваются вышестоящим руководством для того, чтобы решать такие ситуации. Нам очень жаль, что произошел данный инцидент. В ближайшее время с Вами еще свяжутся из нашего отдела поддержки клиентов, чтобы полностью решить все вопросы. Ваш отзыв дал нам повод для ряда изменений в работе компании, и мы благодарим Вас за это. С уважением, отдел клиентского сервиса телеканала Ювелирочка.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2018-01-26
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Телемагазин Ювелирочка
Контакты

Адрес:
Москва, ул. Веткина, д. 4

Телефоны:
8 (800) 511-84-20

Сайт:
mnogokarat.ru

Схема проезда: