3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Вчера летела Аэрофлотом из Калининграда в Москву с Москвы в Челябинск (с пересадкой в Шереметьево). Проблемы начались еще в Калининграде! Рейс задержали на три часа, соответственно мы не успевали на стыковку в Москве. В Калининграде представители Аэрофлота разговаривая на рэ забронировали стыковочные билеты на ближайший рейс Москва-Челябинск (ожидание 6 часов), обещая что нас разместят в гостинице,а может и накормят. Естественно и того ни другого не произошло. Москва, Шереметьево, 2-30 ночи представители Аэрофлота крепко спят, после часа розысков вышла заспанная девушка и дала нам вразумительный ответ: "Найдите свободное место и сидите до начала регистрации. Размещение в гостинице и питание это при условии задержки рейса более чем на 8 часов. Можете писать жалобу."
В моем кармане денег 100 руб. Чашка кофе - 200 руб. сидеть 5-6 часов.
"Уважаемые" представители Аэрофлота!!! Что за бардак у Вас твориться? И куда мне обратиться за разъяснениями?

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2009-03-20
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru