3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Я присоединяюсь к сообщению Игоря в части неприбытия багажа.
У меня брат летал транзитным рейсом Аэрофлота в том году по следующему маршруту Спб - Москва - Магадан и обратно.
Сначала багаж потеряли в Москве. По прибытии в Магадан брату так и сказали - Ваш багаж забыли в Москве. Да, потом его привезли на дом. Но произошло это только через неделю. Хотя представитель авиакомпании, который привез багаж, извинялся как мог.
И вот обратный рейс.... И снова в Москве забыли погрузить багаж на питерский рейс. Причем не погрузили багаж всех пассажиров этого рейса. Люди где-то час ждали багаж. Потом обратились к представителем авиакомпании. И только тогда сотрудники Аэрофлота поняли, что действительно на целый рейс забыли погрузить багаж. А так ни слухом не духом. О чем это говорит? О том что в Москве сотрудники Аэрофлота не отследили погрузку багажа, да еще и не предупредили об этом Питерских коллег.
В итоге багаж, конечно прилетел. Но не следующим рейсом, а только через несколько рейсов.
Вот такая история.
А экипаж и бортпроводники работают на отлично ))

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2011-02-15
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru