3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Добрый день.
Хочу рассказать свою историю.
Я попал в конце декабря 2010 года в транспортный коллапс в аэропорту Шереметьево, пробыв там 2е суток без предоставления гостиницы, я все же добрался до Волгограда. Прилетев в Волгоград мне сотрудники аэрофлота посоветовали обратиться с заявлением в представительство аэрофлота за компенсации, в виде бесплатного билета, что я и сделал. это было уже в январе 2011г.
И вот прошло 8 месяцев, после многочисленных звонков, с целью узнать что с моим заявлением, оно все таки было найдено и рассмотрено. Сегодня я получил ответ))). Про бесплатный билет можно забыть, компенсация в 925 рублей за 2е суток в аэропорту и отмененный рейс, это все на что они способны.
Я довольна часто летал аэрофлотом, но это свинство, мало того что сервис страдает, так еще надурить везде стараются.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2011-08-06
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru