3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

В феврале 2012 года я летела Аэрофлотом из Москвы в Дели, рейс SU535. Комания Аэрофлот оставила мой багаж в Москве, хотя мы регистрировались всей группой вместе и были далеко не последними! В багаже были крайне необходимые мне теплые вещи и лекарства. Из Дели я летела в Шринагар (Гималаи), и свой багаж получила только через 6 дней!!! За багажом мне пришлось самостоятельно ехать в аэропорт, потеряв 1 день отдыха (дорога занимала 7 часов). Чемодан я получила абсолютно сломанный.

Я написала претензию в авиакомпанию по прилету в Москве. Компания мне возместила только деньги за такси до аэропорта. Видимо все дни без багажа, сломанный чемодан и испорченный отпуск, компания не считает своей виной. Это для них норма.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2012-04-24
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru