3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Летела из Лондона в Санкт-Петербург. Сдала сумку в багаж. В Пулково получаю на ленте сумку с оторванной ручкой. Оформила все как надо в аэропорту, потом написала заявление в офисе Аэрофлота на Невском. Обещали рассмотреть максимум за 30 дней. И тишина. Ещё через неделю написала заявление по электронке, прислали письмо, что обращение зарегистрировано и мне "ответят в ближайшее время". Ещё месяц прошел в полном молчании. Есть ли ещё смысл надеяться на ответ? Хоть кому-нибудь компенсировали повреждения? Кого ни спрашиваю, все уже махнули рукой на Аэрофлот.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2014-12-20
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru