3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Много лет летаю. В Аэрофлоте - пассажир бизнес-класса. Констатирую безобразную работу претензионного отдела и партнера Аэрофлота компании ALYZIA ( АЛИЗИЯ) в аэропорту Париж-Шарль де Голль. 27.07.2015 в аэропорту Шереметьево забыли погрузить вещи пассажиров на борт, в том числе мой багаж. В терминале CDG2C достаточно быстро оформили претензию и обещали привезти багаж в течение 24 часов. Но, не тут-то было! Компания Ализия отсылает к транспортной компании, с которой у нее заключен договор на доставку багажа. Но, При этом, даже не дают координаты компании, которая получила мой багаж в Париже и не доставляет его. Отдел центрального международного розыска компании Аэрофлот ( +7 495 664 14 99) видит мои звонки обращения к своему партнеру компании Ализия, но ничем помочь не может, т.к. не знает какой транспортной компании во Франции передан багаж для доставки. Так и хочется посоветовать руководству компании Аэрофлот вспомнить слова песенки: " Из пункта "А" до пункта "В". Жаль, что репутация компании меняется не в лучшую сторону.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-07-28
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru