3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Крайне недовольна потерей своего багажа. Все продукты питания испортились.Чтоб написать заявление о потере багажа пришлось постоять в очереди около двух часов т.к.принимал всего один рабочий персонал,а пассажиров в такой ситуации оказалось более 25человек с одного рейса.Из представителей компании Аэрофлот никого не найти и ситуацию никто не мог разъяснить. Еще два рейса один из Питера другой из Москвы ( прибывшие после моего рейса ) примерно с таким же количеством человек на каждом рейсе оказались без багажа. Получается что с трех рейсов подряд не доставили от 50 до 70 багажа.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-08-06
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru