3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Аэрофлот скатился. Летал в очередной раз с ними до Милана и обратно рейсами SU 2410 и SU 2613. Во-первых, вылет и прибытие было в терминале D, где очень много пассажиров, можно же перевести часть рейсов в E/F, откуда уже летает Аэрофлот до, например, Сплита, Софии, Вены и т.д. Очередь на паспортный контроль 20 минут, на регистрацию-30. Задержка самолёта туда- 50 минут, обратно без неё. На борту кормят обычным бутербродом и коробочкой яблочного сока. Цена на билет в оба конца притом 24 тыс.руб. А летать вот так мне приходится часто, живу в Италии.
Плюсы (они неизменны)- это обслуживание на борту и новые и чистые самолёты (были A321, 2009 и 2013 г.в). А в целом Аэрофлот стал хуже, им определённо надо исправляется , а то клиентов растеряют совсем (загрузка кстати была по 70-80 процентов)
6,5/10

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-08-07
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru