3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

25.07 в 18.15 должны были вылететь в Симферополь.Подойдя к регистрации нам объявили,что мест на самолет нет и наличие оплаченных билетов ничего не меняет.На самом деле билетов было проданно больше чем мест в самолете. Нам предложили проехать в гостиницу и улететь уже 26.08 на том же рейсе, но сотрудник компании нас зарегистрирует сам онлайн и мы точно улетим. Гостиница была очень хорошей и негативное впечатление немного сгладилось.Но за ним пошел следующий шок. Нам надо было улетать 09.08 в 04 утра.08.08 в 13 часов мы с сыном пошли в пиццерию, я с собой взяла документы чтоб заранее пройти онлайн регистрацию. Ввожу код бронирования,а мне пишут что данная бронь не найдена. И так несколько раз. Позвонила в аэрофлот.Милая девушка сообщила нам,что наша бронь аннулирована из за того,что ОКАЗЫВАЕТСЯ МЫ НЕ ЯВИЛИСЬ НА РЕГИСТРАЦИЮ 25 числа. Когда я ей объяснила причину по которой мы не прошли регистрацию дама сказала,что нам следует проехать в офис аэрофлота в Симферополе и пофиг,что нам до него надо было ехать 2,5 часа. Делать нечего,ловлю такси и бегом едим в Симферополь в офис аэрофлота. Билеты нам восстановили, хоть за это спасибо. Но от отпуска в итоге мы потеряли три дня. Хочу отметить сотрудников аэрофлота в кассах аэропорта.К ним претензий вообще нет, огромное им спасибо.Относились с пониманием и старались всячески помочь

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-08-10
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru