3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Прочитала отзывы на потерянный багаж, на "равнодушие" колл-центра.
Вы понимаете, что погрузкой/выгрузкой багажа занимается сотрудники аэропорта, а не авиакомпании? И, если ваш багаж потерялся, то это совсем не значит, что виновата а/к?
Когда вы звоните в колл-центр и просите забрать ваши вещи из салона самолета, задержать рейс или регистрацию, потому что опаздываете, понимаете ли вы, что звоните всего лишь в колл-центр, который находится не в аэропорту и никакой связи с сотрудниками а/к в аэропорту не имеют? Да оператор на линии и рад бы вам помочь, только вот никак не может! И когда вы начинаете на него орать и обвинять в равнодушии, ситуация ваша никак не исправится...

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-08-11
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru