4.2
Голосов: 12

Adria Airways

При check in 21 октября 2016 в Любляне (перелет Любляна- Москва) столкнулись с омерзительным отношением сотрудницы и ее начальника на стойке регистрации . МНого летаем разными авиакомпаниями, но такое безобразие встретили впервые, Во первых оба сотрудника авиакомпании были без бейджиков( даже в малюсеньких аэропортах третьих стран мира такого себе не позволяют) Билеты покупали на сайте авиакомпании за два месяца до вылета. Перед полетом созванивались с офисом авиакомпании и уточнили нормы провоза багажа 23 кг/чел . но если нас двое можно провозить в одном багаже до 32 кг. У нас был один чемодан на двоих весом 27 кг. Высокомерная грубая дама сказала нам доплатить 50 евро за перевес. На просьбу обозначить свое имя, она дала отказ и сняла бейджик , начальник с лысой головой (извините это не оскорбление)так же не обозначил свое имя . Просто ужас!!!! Приклеить на чемодан бирку"Стекло" они тоже отказались - сказали,что их у них нет.Такие сотрудники позорят свою авиакомпанию. Сам полет и обслуживание в самолете было на хорошем уровне. С радостью бы дали хорошую оценку этой достойной авиакомпании, но непрятный осадок не позволяет это сделать.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-10-24
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Adria Airways
Контакты

Адрес:
Zgrniji Brnik 130h, 4120 Brnik, Slovenia

Телефоны:
+386 1 36 91 010

Сайт:
www.adria.si