3.1
Голосов: 83

Air Moldova

Летели 23.07.17 транзитом по маршруту Москва(Домодедово)-Кишинёв-Болонья.
За 1,5 суток на почту пришло письмо об отмене рейса Москва-Кишинёв и предложение улететь им же, но 24.07.17. Жильё в отеле уже было забронировано, поэтому после переговоров с представителями компании нам согласились поменять билет на утро 23.07, вылет в 9:40. Т.к мы находились не в Москве, пришлось сорваться и ночным поездом ехать в столицу. По приезду в аэропорт мы обнаружили, что рейс перенесён на 10:30, в последующем на 10:45. Ладно, это мелочи(для нас, для тех, у кого маленькая стыковка-нет) , тем более в аэропорту Кишинёва нам предстояло провести 6,5 часов из-за того, что летели мы утром.
Долетели до Кишинёва нормально, прошли в транзитную зону и стали ждать посадки на рейс до Болоньи в 20:00. И вот близится время долгожданной посадки, подошли к объявленному выходу мы в 19:05, там уже стояла девушка и на табло был наш рейс. Спустя 5 минут я посмотрела на выход и ни девушки, ни нашего рейса на табло я не обнаружила. Его перенесли на 2,5 часа ( 22:30). При этом никто ничего по громкой связи не объявил, рейс просто сместился вниз. Люди уже начали возмущаться, особенно те, которые летели транзитом. Вместе с нашим рейсом задержали ещё 4(!!!) этой же авиакомпании. Близилось 22:30, все задержанные рейсы вылетели и остался только наш, в 22:22 объявили посадку, сажали ооочень долго, нехотя. Подвезли к самолёту ,стюарды все были очень беспокойные, я подумала, что от усталости, просидели мы в самолёте минут 15, после чего пилот сморозил, что воздушное пространство Европы загружено и не дают разрешения на взлёт, сказал, что полетим минут через 15. Прошёл час, начали разносить воду потому что кондиционеры отключили. После всего этого нам сказали, что самолёт никуда не полетит и нас везут обратно в аэропорт, время было уже начало первого ночи. По приезду в аэропорт нам предложили 3 варианта: неизвестно сколько ждать починки самолета и лететь им же(он был технически неисправен и когда нас сажали на него, сотрудники об этом знали), вернуть деньги за билет или поменять билет на любой другой рейс этой же компании в любом направлении без доплаты. В конце концов все решили поменять рейс, прошли КПП, ближайший вылет был в 6:30 на Верону. Обменяли билеты половине и тут (часа в 2 ночи) объявляют что самолёт починили и приглашают на посадку. Людям, что летели напосредственно из Кишинёва обменяли билеты обратно, в для транзитных пассажиров такая возможность оказалась закрыта. Ждали мы до 6:30 и ,слава богу, этот рейс вылетел без опозданий.

Обратно 31.07.17 возвращаемся этим же маршрутом...Не знаю, какие приключения нас ещё ждут.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-07-28
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Air Moldova
Контакты

Адрес:
MD2026, Молдова, г. Кишинев, аэропорт, ул. Дачия, 80/2

Телефоны:
+373 22 52 55 02

Сайт:
www.airmoldova.md