3.1
Голосов: 83

Air Moldova

Добрый день! Угораздило заказать онлайн билеты на новое направление (Брюссель-Кишинев).
В информации предоставленной онлайн, было указано место отправки – Брюссель (BRU). В указанное время я прибыла для вылета в аеропорт Charleroi (откуда ранее вылетала в Бухарест), где с удивлением узнала, что вылет состоится из другого аэропорта. О том, что в Брюсселе 2 аэропорта я не знала, из-за чего и пропустила вылет.
Когда я обратилась в команию "Air Moldova" за пояснениями – мне ответили, что я должна была поинтересоваться заранее откуда состоится вылет, однако указать хоть где-нибудь аэропорт отправки компания не посчитала нужным, то есть онлайн мы деньги принимаем, Check-in онлайн мы не делаем, билет онлайн мы не высылаем (электронную почту в брони билета мы указываем просто так, а вдруг пригласят на кофе…), а за всей остальной информацией будьте добры звоните нам - узнавайте, пишите письма мелким почерком, стучите в рельсу и т.д. Интересно этот просчет касается только направления (Брюссель-Кишинев) или не дописывать и недодавать информацию - это политика компании "Air Moldova",
из чего я делаю единственно правильный вывод для себя, что обслуживание клиентов, конечно, не Ваш конек….
ХУДШАЯ ИЗ АВИАКОМПАНИЙ ЕВРОПЫ!!!
Закрыться Вам надо а не клиентов обслуживать!!!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-11-22
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Air Moldova
Контакты

Адрес:
MD2026, Молдова, г. Кишинев, аэропорт, ул. Дачия, 80/2

Телефоны:
+373 22 52 55 02

Сайт:
www.airmoldova.md