Клиент компании. Заказала футболки и бейсболки 23 мая. Заказ выполнили 10 июня. Так как менеджер Елена категорически не хотела доставлять мне товар вечером: у них короткий день, а водитель едет из Москвы с заказом, - подписала документы заранее и сама встретила водителя (ждать 5 дней до конца праздников никак не хотелось). При вскрытии коробок с заказом выяснилось, что футболки изготовлены не того размера, что я указывала в комментариях к заказу: вместо М и XL по 10 штук 20 футболок размера XXL, вместо XS и М по 10 20 футболок размера S. Вторая печаль была в том, что бейсболки, которые я выбирала на сайте, выглядели совершенно не так – выбирала специально круглые, жокейки, а пришли странные шапочки с углом впереди. Футболки мужские – XXL- компания согласилась переделать, но уверяла меня, что это моя ошибка, так как я дала ссылку на товар именно такого размера. Посмотрела ссылки на товар. Рядом со словом «размер» указано название какое-то, а размер, оказывается, надо было смотреть в артикуле, где в конце 6-8 цифр было написано 2XL, и это означает, что это именно такой размер. После препирательств все-таки согласились переделать. А бейсболки переделывать отказались. Знаете чем мотивировал коммерческий директор Анна Никитина? Эти бейсболки соответствуют тому, что я заказала, так как у них тот же артикул, что и на сайте. Тут, к сожалению, фото нельзя выложить, у меня есть. Бейсболки я отправила в Тульский офис сразу же, сообщила, что я их не буду брать в любом случае, так как я это на людей одеть не могу и мне это качество товара не нужно, даже если мне не вернут деньги. Компания прислала мне эти шапочки обратно вместе с исправленными футболками. Когда я вернула бейсболки первый раз вместе с футболками 2XL, менеджер исправила мне счет фактуру. Вот я жду, что теперь будет с документами – будете использовать первый вариант? Отправляю вам претензию и бейсболки в московский офис. Носите, дорогие! Номер заказа на сайте 35, в накладной 168.