3.1
Голосов: 34

American Airlines

Сервис чем то напомнил разницу между поездами фирменными (например №25Воронеж - Москва) и нефирменными (например следующий за 25 81й Воронеж-Москва). Как раз АА относятся к категории нефирменных. Все из серии: вы заплатили, мы как смогли, но все исполнили. В плане питания откровенно жлобская, иначе не назовёшь, авикомпания: Биф? Чикен? Лазанья? На вкус если не тошнотворно, то вообще бесвкусно. Ланч представлял собой недоразмороженный гамбургер, завтрак - йогурт из какого-то дикого сочетания молока и растительных жиров с микроскопическим круассаном без начинки. Вид самого самолета с наружи впечатляет, стильно и красиво, внутри напомнил китайские автобусы, сидения не первой новизны, салон грязноват. Бортпроводники выглядят весьма непрезентабельно, много пожилых, форма - у кого как, порадовало только из "Спасипо" на выходе.
Летел туда АА158 Москва - Чикаго 6 июня - рейс задержали на 5 часов по официальной версии - не успевали аэропортовские службы вымыть лайнер. Обратно вместо 10 часов перелет всего 8 часов 50 минут, на обратном пути появились переводы на русский фильмов. В совокупности тянут на жиденькую тройку. Единственное преимущество для меня - это беспересадочный перелет до Чикаго.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2008-10-29
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
American Airlines
Контакты

Адрес:
Executive Office, PO Box 619616, Dallas-Fort Worth Aiport, Texas, 75261-9616, USA

Телефоны:
+1 817 963 12 34

Сайт:
www.aa.com