4.3
Голосов: 20

Авиа Жайнар

Стоит заметить, что есть комфортные Терминал1 и Терминал3, соединенные вместе. И есть Терминал2, не соединяющийся с ними и отличающийся от них в корне. О нем и расскажу.

Очень много людей, которых терминал-2 уже НЕ В СОСТОЯНИИ ОБСЛУЖИТЬ. Зал ожидания в утренние часы переполнен. Найти рядом два сидячих места - затруднительно. Уборка поверхностная.

Очереди в мужском туалете. Очень много пассажиров следуют на Ближний Восток и имеют мусульманское вероисповедание, в связи с чем им перед совершением молебна необходимо совершить обряд обмытия рук, ног. Для этого не предусмотрено никаких условий. В результате, чтобы помыть руки после туалета приходится ждать пока 2-3 человека совершат этот обряд (минут по 5 каждый). Умывальников недостаточно! И очереди были постоянно в течении всего времени транзита (4 часа). Туалет в другом крыле здания - аналогично. В связи с большим количеством пассажиров уборка непосредственно в туалетных кабинках некачественная и формальная. Антисанитария.

Цены неприятно удивляют. Ценник и стоимость товара на кассе не совпадают! Когда это выяснилось сотрудник DutyFree просто перевернул ценник обратной стороной, где уже была обозначена другая цена. Итак, +25$ к первоначальным 50$ за 50мл-парфюм.

Задержки с отправлением рейсов, тк взлетная полоса у 1 и 2 терминала одна и та же. Но приоритет отдается рейсам из первого терминала.

Этот терминал является базовым для FlyDubai. Выбирайте минимальное время стыка. 4 часа там - это уже на пределе терпения.

Из плюсов могу заметить недорогую бутилированную воду (1Dhm) и наличие бесплатных питьевых фонтанчиков.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-03-28
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Авиа Жайнар
Контакты

Адрес:
110007, Казахстан, г. Костанай, аэропорт

Телефоны:
+7 7142 27 39 00