2.7
Голосов: 89

Bek Air

5 июля 2017 года меня и ещё 5 человек в наглую прокатили. А том что кроме меня есть ещё люди которые не вылетели с Астаны в Алмату я узнала после. Учитывая что это был предпраздничный день и пробки на дорогах, тем более после работы, я в аэропорт вбежала за 55 минут до вылета. Бегаю и ищу табло с наименованием Бек Эйр, нигде нет. Пока бегала с одного конца аэропорта до другого прибежала к стойке просто интуитивно, так как там стоял мужчина и громко ругался. На мой вопрос, где регистрация на Бек Эйр, ответили она закончилась, программа закрыта. Понимая что спорить это ещё потерять время и видя что ещё 45 минут начинаю судорожно регистрироваться онлайн. Почему я этого не сделала до ? Незнаю , была уверена что успею, обычно даже за 15-20 и меньше ходили по аэропорту и собирали пассажиров своих))) короче онлайн тоже не доступен. Не вылетела я и вот эти люди у стойки и ещё один мой коллега этим же рейсом. Главное когда я позвонила и разговаривала по поводу возврата денег , этим же днём позже, мне сказали что информации о том что я не вылетела не имеется. А через 2 дня на мой электронный адрес пришёл отчёт от компании Бек Эйр о проделанном мной полете с просьбой оценить качество обслуживания))) какой вывод напрашивается?

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-07-10
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Bek Air
Контакты

Адрес:
Уральск, ул. Ескалиева, 177

Телефоны:
+7 (727) 354-50-00

Сайт:
bekair.aero

Схема проезда: