2.7
Голосов: 50

Биман Бангладеш Эйрлайнз

Аэропорт совсем небольшой, огромные очереди (с ожиданием прохождения пограничного контроля на лестнице), грязные туалетные комнаты, отсутствие зоны wi-fi, более чем скромная территория дьюти фри с нереально высокими ценами и минимальным ассортиментом любой продукции. Персонал аэропорта не отличается учтивостью, нерасторопные, ленивые, малоопрятные, со мной общался молодой человек с явным запахом перегара изо рта (скорее всего, вчера было очень хорошо, а сегодня с утра плохо). отношение к клиентам непрофессиональное - при наличии проблемы не предлагают вариантов выхода из ситуации (либо вымогают или пытаются вымогать деньги). такое отношение ко мне (и не только ко мне) было продемонстрировано при вылете в Москву 6 сентября 2010 г. впечатление осталось жуткое. никому из знакомых не порекомендую лететь в Бургас.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2010-09-17
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Биман Бангладеш Эйрлайнз
Контакты

Адрес:
Biman Bhaban Balaka, Zia International Airport, Kurmitola, Dhaka, 1229, Bangladesh

Телефоны:
+880 2 891 7400

Сайт:
www.biman-airlines.com