3.2
Голосов: 47

Brussels Airlines

Отвратительная авиакомпания. Летели 03.01 по маршруту Рим-Брюссель-Москва. В 06:30 утра посадили в самолёт. Спустя час молчания экипаж сообщил, что самолёт неисправен и, принеся извинения, попросил покинуть борт воздушного судна. С этого момента начался ад. Представитель авиакомпании в терминале вылета сообщил, что техническая неисправность легко решаема и повёл нас (около 150 чел.) получать багаж и регистрироваться на рейс заново. Затем (после выдачи половины чемоданов) выдачу багажа отменили и сообщили, что наш багаж авиакомпания доставит самостоятельно, а нам необходимо только пройти предполётный контроль. После прохождения предполётного контроля представитель авиакомпании сообщил, что нам нужно немножечко подождать в зоне вылета и мы сможем попасть в Брюссель. Немножечко, по мнению Brussels Airlines - это три часа в зоне вылета чужой авикомпании, где тусуются такие же 150 человек с другого самолёта (соответственно, присесть нам предложили на пол). Спустя три часа представители авикомпании сообщили, что нам необходимо поменять билеты, разместиться в отеле и вылет состоится завтра. 150 пассажиров со сложнейшими маршрутами (было много американцев, которые через Брюссель летели в большие и маленькие американские города, масса транзитных пассажиров из других стран)ОБСЛУЖИВАЛО ДВА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ С МЕДЛЕННОЙ И ОЧЕНЬ ДРЕВНЕЙ ТЕХНИКОЙ, КОТОРАЯ ПОСТОЯННО ЛОМАЛАСЬ. На каждого пассажира в среднем уходило 25-30 минут. Многие пассажиры купили новые билеты и улетели ближайшими рейсами, время ожидания в очереди составило 6 часов. Сидеть было негде, потому обмен билетов происходил в кассе по продаже билетов. Во Фьюмичино огромный поток людей, нас постоянно просили подвинуться, отойти, а лучше вообще куда-нибудь исчезнуть, потому что мы мешали движению пассажиропотока. Спустя 14 часов, проведённых в аэропорту, нам выдали билет Рим-Афины-Москва (авиакомпания Aegean, кстати, превосходная). На вопрос о еде представитель Brussels Airlines ответила, что нас покормят в самолёте до Афин. И ничего, что до этого момента оставалось ещё три часа :)У пассажиров из России сгорели все стыковочные рейсы в Сибирь, на Дальний Восток. Стыковки от других авиакомпаний не возмещаются, планируя свой отпуск с Brussels Airlines будьте готовы к экстриму и финансовым потерям!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-01-06
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Brussels Airlines
Контакты

Адрес:
B. House, Brussels Airport Building 26, Ringbaan, 1831 Diegem, Belgium

Телефоны:
+ 32 0 781 88 889

Сайт:
brusselsairlines.com