3.2
Голосов: 47

Brussels Airlines

Купил в начале года "по распродаже" 2 билета в Болонью на следующий новый год, за каждый отдал 211 евро. Неделю назад прислали письмо - некоторые рейсы отменяются/некоторые переносятся в связи с изменением расписания... Так как отель я еще не бронировал, то "было все равно". Рассмотрев новую таблицу маршрутов и, набравшись наглости, я в итоге попросил:
1) Перенести дату вылета "туда" на день раньше, на самый "дорогой" рейс.
2) Добавить stop-over на 3 дня в Брюсселе (дабы там встретить Новый Год).
3) Добавить разрыв маршрута, дабы назад вылететь уже из Флоренции.
4) Перенести дату вылета "назад" на день позже, опять на самый "дорогой" рейс.

На следующий день ответ письмом - ваши изменения одобрены, ждите новую маршрут квитанцию :) .

Думаю наш Аэрофлот или S7 просто бы вернул деньги и "не парился". А тут чувствуется подход к каждому пассажиру, даже летящему по акционному тарифу!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2011-08-03
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Brussels Airlines
Контакты

Адрес:
B. House, Brussels Airport Building 26, Ringbaan, 1831 Diegem, Belgium

Телефоны:
+ 32 0 781 88 889

Сайт:
brusselsairlines.com