3.2
Голосов: 47

Brussels Airlines

Летел БК Фаро-Брюссель, Брюссель-Москва. На первом рейсе питание скудное, но в экономе было только за доп. плату. На втором такое же, но эконом покормили. Бизнес зал в Брюсселе стандартный, ну уж больно много в нем народу: люди сидели на подоконниках. Вылет в Москву задержался на полчаса, но в Москву рейс прибыл с полуторачасовым опозданием (наверное, облетал Украину). Бизнес-салон напоминал проходной двор - весь эконом пошел в передний туалет и устроил очередь. Потом в передней кухне открылся дьютик (стюардессам, видать, лень было с тележкой прокатится по салону) и очередь стала уже двойной: в туалет и в магазин. В ДМД чемодан получен последним из пассажиров рейса и был абсолютно мокрым. Правда, скорее всего, это заслуга работников аэропорта.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2014-06-16
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Brussels Airlines
Контакты

Адрес:
B. House, Brussels Airport Building 26, Ringbaan, 1831 Diegem, Belgium

Телефоны:
+ 32 0 781 88 889

Сайт:
brusselsairlines.com