4.8

CallTouch

Calltouch определяет рекламные каналы, которые приносят звонки и реальных покупателей, и помогает повысить их эффективность.

Коллтрекинг (сall tracking) – это технология определения рекламных источников, с которых совершаются звонки и заявки.
Посетитель сайта может совершать в онлайне различные действия: добавлять товар в корзину, оформлять заказ, отправлять заявки и т.д. Но при этом, как правило, большая доля входящих обращений в компанию совершается через звонки, т.е. действие посетителя происходит оффлайн.

Для отслеживания оффлайн-конверсий и был создан колл-трекинг сервис. 
 

Добрый день

Компания очень странная. Подключал небольшой проект для теста. Постоянные проблемы с работой подмены на проекте, ужасно долго появляется информация о звонках. А что там говорить про интеграцию? При подключении говорят, что всё будет круто. Менеджер сначала радостно общалась, звонила. Деньги заплатил, так началось... Любимая фраза - Вашу проблему передадим... Запуск сервиса занял 4 дня! Тот же целевой звонок запустить 10 минут. Ключевиков в кабинете нет, обещанные интеграции не работают. Бухгалтерия и та работает как бог на душу положит. Отключились, когда начали поступать жалобы от клиентов, что не могут дозвониться.

Какой там платить за сервис, это они доджны платить за тестирование работы их "гениального" сервиса

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 3 / 1
2015-04-02
Ответы пользователей

Добрый день, Сергей!

В Вашем отзыве, к сожалению, не указано названия сайта, использовавшего наш сервис, поэтому детально проанализировать возможные проблемы не предоставляется возможным.

С момента оставленного Вами отзыва, мы учли все пожелания клиентов. Сейчас подключение сервиса Calltouch на сайт клиента занимает не более 4 часов с момента выполнения клиентом технического задания на сайте. Отмечу, что приведенный Вами в пример Целевой Звонок Яндекс является лишь одним из стандартных инструментов сервиса аналитики Яндекс, предоставляющий собой статический коллтрекинг, в то время как мы предоставляем динамический, основным преимуществом которого является фиксирование абсолютно всех источников трафика и звонков на сайт с глубокой детализацией статистики по ним. Данная технология является не простой в реализации, хотя бы потому, что настраивается для каждого сайта индивидуально. Поэтому подключение нашего сервиса происходит несколько дольше.

Для стабильной и быстрой работы мы мигрировали на новые мощные сервера, обеспечивающие моментальную подгрузку статистики и мгновенное срабатывание подмены на сайтах. Алгоритм сбора статистики и интеграции были усовершенствованы и обновлены с учетами требований клиентов. Ключевые фразы мы пока что не можем подтягивать только с поиска Google, т.к. Google шифрует запросы своих посетителей в связи с политикой конфиденциальности данной компании, и при использовании авторазметки GCLID в контекстных объявлениях Google, так же ввиду их зашифрованности. Отдельно стоит отметить так же ключевые запросы с поиска Яндекс - для их подгрузки достаточно настроить интеграцию с Яндекс Метрика. Остальные же ключевые запросы подгружаются без каких либо дополнительных настроек.

Во избежании проблем с телефонией, сейчас мы предпочтительно настраиваем переадресацию с наших отслеживаемых номеров либо по SIP напрямую в АТС клиента либо на группу номеров клиента. Переадресация по SIP исключит все возможные проблемы с телефонией на стороне всех телеком-операторов, через которых идут звонки, прежде чем попасть на телефон к клиенту, т.к. в случае SIP звонок будет идти напрямую в АТС клиента по защищенным и стабильным каналам связи. Переадресация же на группу номеров предполагает, что даже если один из номеров переадресации клиента будет занят, не будет отвечать или будет недоступен, то звонок посетителя сайта уйдет на другой номер переадресации и ни в коем случае не будет потерян.

В случае возобновления использования нашего сервиса, готовы бесплатно предоставить Вам две недели теста)

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 5 / 1
2016-02-17
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
CallTouch
Контакты

Адрес:
Москва, улица Пресненский Вал, 27, стр. 8

Метро:
Авиамоторная - 1,76 км

Телефоны:
+7 (495) 308-01-00

Сайт:
www.calltouch.ru

Схема проезда:
Похожие компании