4.8

CallTouch

Calltouch определяет рекламные каналы, которые приносят звонки и реальных покупателей, и помогает повысить их эффективность.

Коллтрекинг (сall tracking) – это технология определения рекламных источников, с которых совершаются звонки и заявки.
Посетитель сайта может совершать в онлайне различные действия: добавлять товар в корзину, оформлять заказ, отправлять заявки и т.д. Но при этом, как правило, большая доля входящих обращений в компанию совершается через звонки, т.е. действие посетителя происходит оффлайн.

Для отслеживания оффлайн-конверсий и был создан колл-трекинг сервис. 
 

Приветствую.

28 декабря заключил договор с ребятами и проплатил его. К сожалению, не знал, что за наши же деньги надо все самостоятельно устанавливать и настраивать. Нам присылают инструкции подключения. При возникновении трудностей ответ можно ждать несколько дней.
Забавно, что на заявление о том, что сервис предоставляет неадекватную статистику, нам отвечают что у нас все подключено и работает. Т.е. на этом этапе мы вынуждены были еще и искать неполадки и конкретные примеры.
Хорошо, нашли - отослали (см. приложение). Неделю нет ответа.
На все про все и ушел оплаченный месяц. Медленное постепенное выявление ошибок и несостыковок.
Когда же был поставлен вопрос ребром, о продлении оплаченного месяца мы получили очередную инструкцию по подключению, и обоснование, что дескать мы виноваты в том, что они нам не предоставили правильную конверсию.
Вобщем, мое резюме:
наверное крутые отчеты колтач и предоставляет, но видимо тем кто пройдет весьма тернистый путь - и платить за него придется именно вам.
Для себя решили, что будем отслеживать клиентов с помощью клонирования сайта - мало информации можно вытащить, зато не зависишь от произвола сервисных компаний.

Прикрепленные изображения:
  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 2 / 1
2016-02-01
Ответы пользователей

Добрый день, Алексей.

При возникновении каких-либо вопросов по нашему сервису, мы реагировали на Ваши заявки даже в выходные дни в течении 20 минут, прикрепляю в качестве примера скриншот одной из переписок, файл fast_answers.png. Более того, мы так же предлагали закрепить за Вашим проектом личного менеджера, для еще более оперативного решения вопросов.

Достоверность данных (отношение числа звонков с определившимися источниками к числу звонков с неопределившимся источниками, выраженное в процентном соотношении) на Вашем сайте составляло 91%, при норме в 90%, что являлось хорошим показателем.

За период бесплатного тестирования, что мы предоставили Вам, с 2016-02-03 по 2016-02-09 сервисом Calltouch было зафиксировано 33 звонка, из которых источники только 2 звонков не определились. Это могли быть звонки на номера, которые посетители зайдя на сайт записали, а перезвонили гораздо позже, когда их сессия уже давно истекла.

По указанному багу, изображенном на Вашем скриншоте, с отсутствием ключевого запроса, ранее от Вас не было обращений. Сейчас мы успешно его устранили, прикрепляю скриншот fixed_keyword.png. В случае обнаружения какого-либо бага достаточно просто сообщить нам об этом, после чего мы оперативно все проверим и внесем соответствующие корректировки.

Для более детальной статистики мы предлагаем нашим клиентом множество интеграций с крупными онлайн-сервисами по анализу статистики сайтов, например такие как Яндекс Директ или Google AdWords. Данные интеграции, а также интеграция с Яндекс Метрика, были успешно настроены Вами в нашем личном кабинете. Не настроенной осталась только интеграция с Universal Analytics.

Мы помогаем нашим клиентам с настройками интеграций, предлагая в первую очередь настроить их нашими силами, но для этого нам требуются доступы от интегрируемых сервисов, и к сожалению, не все клиенты готовы предоставлять доступы от их аккаунтов, заботясь разумеется о конфиденциальности своих данных. Для Вашего сайта мы предлагали донастроить оставшуюся интеграцию с Universal Analytics нашими силами, при условии предоставления нам доступов от Вашего аккаунта в Universal Analytics (логин и пароль) и доступы от сайта (админ-панель и FTP), т.к. на сайте потребуется заменить скрипты Universal Analytics и Calltouch на один общий скрипт совместного подключения.

Будем рады видеть Вас снова среди наших клиентов) В качестве компенсации за возможные доставленные неудобства предлагаем Вам 25% скидку на 1 месяц.

Прикрепленные изображения:
  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 5 / 0
2016-02-17
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
CallTouch
Контакты

Адрес:
Москва, улица Пресненский Вал, 27, стр. 8

Метро:
Авиамоторная - 1,76 км

Телефоны:
+7 (495) 308-01-00

Сайт:
www.calltouch.ru

Схема проезда:
Похожие компании