4.8

CallTouch

Calltouch определяет рекламные каналы, которые приносят звонки и реальных покупателей, и помогает повысить их эффективность.

Коллтрекинг (сall tracking) – это технология определения рекламных источников, с которых совершаются звонки и заявки.
Посетитель сайта может совершать в онлайне различные действия: добавлять товар в корзину, оформлять заказ, отправлять заявки и т.д. Но при этом, как правило, большая доля входящих обращений в компанию совершается через звонки, т.е. действие посетителя происходит оффлайн.

Для отслеживания оффлайн-конверсий и был создан колл-трекинг сервис. 
 

С помощью Calltouch мы не только повысили эффективность рекламы, но и в целом улучшили свой сервис и обратную связь с клиентами. Просто слушаем все звонки и внимательно относимся к жалобам и пожеланиям клиентов, которые раньше ускользали от нашего внимания, т.к. у менеджера в ходе разговора не всегда хватает времени запомнить и передать начальству каждое замечание. А так – всё под рукой, позволяет постоянно совершенствоваться. Благодаря этому и необходимый функционал на сайт добавили, и ассортимент немного изменили, ну и рекламу, само собой, теперь проводим эффективнее.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-09-21
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
CallTouch
Контакты

Адрес:
Москва, улица Пресненский Вал, 27, стр. 8

Метро:
Авиамоторная - 1,76 км

Телефоны:
+7 (495) 308-01-00

Сайт:
www.calltouch.ru

Схема проезда:
Похожие компании