4.8

CallTouch

Calltouch определяет рекламные каналы, которые приносят звонки и реальных покупателей, и помогает повысить их эффективность.

Коллтрекинг (сall tracking) – это технология определения рекламных источников, с которых совершаются звонки и заявки.
Посетитель сайта может совершать в онлайне различные действия: добавлять товар в корзину, оформлять заказ, отправлять заявки и т.д. Но при этом, как правило, большая доля входящих обращений в компанию совершается через звонки, т.е. действие посетителя происходит оффлайн.

Для отслеживания оффлайн-конверсий и был создан колл-трекинг сервис. 
 

Мы с ребятами из моей команды испробовали очень много вариантов чтобы оптимизировать маркетинг. Сейчас остановились на Calltouch Лидс, весьма интересный вариант для нашей компании. Много классных фишек, особенно хочется отметить очень удобную систему триггерных сценариев. Даже не ожидала, что будет такой серьезный эффект.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2022-09-27
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
CallTouch
Контакты

Адрес:
Москва, улица Пресненский Вал, 27, стр. 8

Метро:
Авиамоторная - 1,76 км

Телефоны:
+7 (495) 308-01-00

Сайт:
www.calltouch.ru

Схема проезда:
Похожие компании