Cape Air
Американская авиакомпания Cape Air была основана в Барнстебле в 1989 году. С тех пор компания активно занимается проведением регулярных и чартерных авиарейсов в рамках юго-восточного региона США.
Главным аэропортом Cape Air, также выступающим в роли ее основного хаба, является международный аэропорт Барнстебл. В то же время компания активно использует и другие транзитные узлы, среди которых ярко выделяются международные аэропорты Логан (Бостон) и Балтимор/Вашингтон. Имея столь широкую и мощную сеть хабов, Cape Air проводит рейсы практически по всем городам охватываемого региона и имеет свой стабильный рыночный сегмент.
Современный авиапарк компании состоит из 80 самолетов малых габаритов и пассажировместимости, рассчитанных на сравнительно короткие рейсы с небольшим пассажиропотоком. Модельный ряд компании представлен авиалайнерами таких марок, как ATR, Cessna и Britten. Очевидно, что именно такие самолеты оптимально вписываются в бизнес стратегию Cape Air и полностью удовлетворяют запросы обсуживаемого рынка.
Сервисная политикаВ настоящий момент Cape Air обслуживает не менее 36 регулярных направлений, предлагая своим клиентам рейсы не только по юго-востоку США, но и в города Карибского бассейна. В силу довольно маленьких габаритов используемых воздушных судов, а также в целях экономии корпоративных средств, Cape Air не предоставляет пассажирам сегментированного по классам сервиса. Вместо этого, все пользователи авиалиний компании обслуживаются на абсолютно одинаковом уровне, получая равные преимущества в полете. Качество сервиса же находится на уровне эконом класса, однако в рамках дополнительной оплаты или заказа чартерных авиарейсов клиенты могут поднять степень своего комфорта на борту практически до любого уровня.
Правила провоза багажаВ соответствии с правилами Cape Air, все пассажиры имеют право бесплатно провозить лимитированное количество багажа. Учитывая невысокую грузоподъемность эксплуатируемых компанией самолетов, максимально допустимый вес бесплатного багажа составляет всего 22 кг на человека. Ручная кладь, между тем, объединена с основной поклажей в единый кластер, и отдельно ее пронести на борт, а тем более просчитать лимиты, у пассажиров не выйдет.
Здесь пока никто не писал. Напишите отзыв первым!
|