4.3
Голосов: 55

Cathay Pacific

Летели с маленьким сыном в Новую Зеландию через Гонконг 19 августа, но рейс отменили по причине неисправности борта. Сразу же раздали талоны на питание по 450 р. на человека. А через 2 часа, когда выяснилось, что скорым ремонтом не обойдется, нас стали расселять по гостиницам. Нам досталась Airhotel в 5 минутах от Домодедово. Кормежка там надо сказать отличная.
В первую очередь отправляли пассажиров без российской визы из транзитной зоны, нас отправили только через 2 дня Аэрофлотом (фи) из Шереметьево, такси прислала авиакомпания за их же счет. Зато из Гонконга в Окленд билеты поменяли с эконома на премиум эконом. Пересадка в Гонконге была 12 часов (та же длительность была бы и без отмены рейса), но зато нас встречали представители Cathay прямо у самолета, отвели в гостиницу и выдали талоны на питание в японском ресторане и билеты на внутренний рейс по Новой Зеландии до Данидина, который у нас пропал из-за отмены первого перелета. Все за счет компании.
В Окленде опять нас встречали и провели без очередей через все виды контроля. Проводили в терминал местных перелетов. На этом наши приключения кончились. Претензий к Cathay совершенно не имею, напротив благодарна за заботу и высокий уровень ответственности за своих пассажиров. Отлично отдохнули в Москве и Гонконге, бассейн между длительными перелетами - это то что нужно.
Если сравнивать еду в аэрофлоте и Cathay это небо и земля. Из Москвы до Гонконга ничего не ели, булочками разве что гвозди забивать. Извините за оффтоп.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2014-08-30
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Cathay Pacific
Контакты

Адрес:
Cathay Pacific City, 8 Scenic Road, Hong Kong International Airport, Lantau, Hong Kong. China

Телефоны:
+852 2747 3333 +852 2747 1234

Сайт:
www.cathaypacific.com