3.3
Голосов: 52

China Eastern Airlines

Сразу извиняюсь за длину сообщения. Начитавшись положительных отзывов и проигнорировав отрицатльные, надеясь на стандарты скайтим мы таки купили билеты на 5 направлений покрывающих нашу поездку по Китаю, включая Beijing>Xian>Juizhaigo>Chengdu>Guilin, Shanghai>Osaka.
Но эта авиакомпания превратила нашу поездку в ночной кошмар! Из 5ти перелетов 1й задержали на 5 часов поэтому пришлось ночью брать такси.
2й и 4й отменили совсем, (о чем сообщили меньше чем за неделю и нам пришлось покупать дорогие новые билеты, эконом на др. кампанию были раскуплены)
Еще 1 перелет- из Juizhaigo просто КИНУЛИ- не посадили на рейс- якобы нас нет в системе, хотя у нас резервация и оплата прошла и был выписан e-билет. Когда на горячюю линию дозвонились(с телефона гида - аэропортовский не дали), они отправляли нас в кассу за новым билетом, типа не видели нас в системе,а в эаропорту не было ни представителей ни даже банкомата,чтобы снять деньги на эти новые билеты...карточки не принимали a столько налички с собой не было... пришлось ехать обратно в город за свой счет! Слава богу с нами был частный гид-он единственный кто говорил по англ во всем городе. Когда уже в Шанхае открыли наш аккаунт оказалось что все было на месте, и даже отмененные рейсы все еще висели. После долгой перепалки сказали вернут стоимость билета через 2!месяца.
После этого мы пытались * последний рейс на другую кампанию, но Шанхай-Осака- был единственный скайтим рейс в этот день. И мы подумали ну не может быть чтобы и в этот раз прокатили...к тому же международный- не солидно както.
Мы прокляли все на свете!!! Конечно же рейс отменили!!Вместо того чтобы распределить нас на какието другие рейсы. Или пустить простаивающий самолет (коих у них в Шанхае имеется ни один). Просто перенесли рейс на утро следующего дня(неопределенное время) и поселити нас в курящей гостинице с тараканами,я не преувеличиваю,я всю ночь не спала изза их шороха и они ползали нагло по шторам и стенам. Мы бы поехали в др гостиницу но метаться некуда было! Т.к мы не знали во сколько рейс в 8 в 9 или в 6 утра?!?!?!?
В итоге наш трасфер из аэропорта в Японии тоже прогорел! Мы потеряли почти 2 полных дня! + 2дня на внутренних рейсах.
Они все говорят по английски на борту, как только проблема - сразу ни бельме (все 3 раза)... Мы потеряли из-за них больше 2000 USD (на двоих) только на трансферах, отмененных экскурсиях и переплаченных билетах. Стоимость отмененных билетов нам до сих пор не вернули. Колличество нервов и потерянных дней компенсировали тараканами. И никто ни за что ни в ответе.
Мы очень много летаем, но такой некомпетентной кампании еще ни разу не попадалось нигде в мире!!!!
Я видела здесь много позитивных отзывов, тем не менее не рискуйте-нет ничего ужасней застрять в Китае,где вы абсолютно бессильны, даже при наличии денег и Diamond статуса в Skyteam.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-07-28
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
China Eastern Airlines
Контакты

Адрес:
2550 Hongqiao Road, Hongqiao International Airport, Shanghai, 200335, China

Телефоны:
+86 21 6268 6268 021 955 30

Сайт:
www.ce-air.com