2.8
Голосов: 80

Экселлент Глайд

Вчера (13.01.2010 г.) прилетели из Банкока 540 рейсом. 2 часа проходили паспортный контроль. так как работало всего 2 окна, потом под напором пассажиров открыли еще 2 пункта. Условий для продолжительного ожидания в зоне контроля при сбоях работы пограничной службы в аэропорту не созданы. люди давились и задыхались. Руководители охраны, аэропорта, погранслужбы, несмотря на требования выйти, к людям не вышли и не объяснили происходящее - они трусливо отсиживались за спинами своих подчиненных, которые приняли на себя удар толпы. Пока мы 2 часа проходили контроль на нашем транспортере разгрузили багаж трех! рейсов - вещи просто скидывали рядом с лентой в кучи валом (у нас были раздавлены сувениры, кроме того я переплатил такси за сверхнормативное ожидание 1 300 рублей). Если у Вас было желание дискредитировать нашу родину - Вы успешно это сделали. В зарубежных аэропортах мы тоже, бывало, ждали, но ждали в нормальных условиях. Нам приносили извинения. Я сейчас ищу место, чтобы с удовольствием выложить видеоматериал о Вашем бардаке в интернет и хочу, чтобы трусам и бездарностям, что отвечали за порядок в тот день было стыдно.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2010-01-14
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Экселлент Глайд
Контакты

Адрес:
Казахстан, г. Алматы, пр. Достык, 188, Бизнес-центр «Кулан»

Телефоны:
+7 727 259 84 76, +7 727 259 84 87

Сайт:
www.exg.kz