2.8
Голосов: 80

Экселлент Глайд

Решил оставить отзыв об аэропорте Домодедово, из которого летел на днях, поскольку впечатление от него сложилось неожиданно негативное.

В аэропорту - полный разброд и шатание. Началось все с регистрации - киоски регистрировать меня отказались, выдав ошибку. (Пробовал в двух разных киосках, и по разным типам данных). Непонятно, зачем они там вобще стоят.

Пройдя регистрацию на стойке, на посадку отправили в сектор Д на 2-м этаже (хотя гейт назначили из цоколя, т.е. 2 этажа вниз), где я минут 10 простоял в очереди, т.к. там всего два сканера, а народу куча. После контроля я ради интереса подошел в сектор контроля на 1-м этаже - там сканеров несколько и народу почти никого! Можно было идти сразу туда.

Сектор вылета переполнен. Место хоть и можно найти, но с трудом. В туалете нет горячей воды.
Бутылка воды в автомате стоит 100 руб, а в стоимость чая в кафе я не поверил - на ценнике написано 430 руб! Может я чего не понял?

Общее впечатление: все стоит дорого и организованно крайне неэффективно. Обратно я, пожалуй, Аэрофлотом в Шереметьево :-)

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-04-09
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Экселлент Глайд
Контакты

Адрес:
Казахстан, г. Алматы, пр. Достык, 188, Бизнес-центр «Кулан»

Телефоны:
+7 727 259 84 76, +7 727 259 84 87

Сайт:
www.exg.kz