2.8
Голосов: 80

Экселлент Глайд

Здравствуйте! До глубины души поразило хамство и безразличие персонала аэропорта Домодедово в зоне выдачи багажа на внутренних рейсах!!!!! Самолет Трансаэро, рейс 2318 , прибывший с 3 часовой задержкой, в 2 часа ночи в Москву из Симферополя, в котором находились группы детей-инвалидов, многие не могут передвигаться самостоятельно, и всем было известно об этом. Не то что не организовали сопровождение( бедные родители с горем пополам несли детей на руках), так даже элементарных тележек для багажа в зале было всего несколько штук. На просьбу предоставить эти несчастные тележки в ответ услышали такое хамство, ухмылки вполне здоровых тетушек и предложение взять своих детей, чемоданы и не мешать им беседовать на личные темы!!! Стыд и позор!!!! Даже никто не пытался помочь, и это все по отношению к детям -инвалидам, в основном с ДЦП!!!!!! Очень показательное наплевательское отношение!!!Уважаемая администрация аэропорта, разберитесь со своими сотрудниками, такие случаи не влезают уже ни в какие рамки, это не допустимо для цивилизованной страны!!!! Не позорьте имя аэропорта за счет таких сотрудников!!!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-09-02
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Экселлент Глайд
Контакты

Адрес:
Казахстан, г. Алматы, пр. Достык, 188, Бизнес-центр «Кулан»

Телефоны:
+7 727 259 84 76, +7 727 259 84 87

Сайт:
www.exg.kz