3.5
Голосов: 96

Emirates

Компания всегда была традиционно лучшая, летала только ее самолетами, но в этот раз была неприятно удивлена. Если бы это был какой-нибудь аэрофлот... а тут лучшая в мире... Перелет Санкт-Петербург - Дубай задержан на 45 минут по непонятно причине, соответственно на столько же позже прибыл. У меня была стыковка с запасом, а народ понервничал, были люди, у кого оставалось по 30 минут в запасе, не знаю, успели ли. На стыковочном рейсе в Коломбо было все вовремя, но в полете было ОЧЕНЬ холодно - замерзли руки, ноги, нос. Сидели на последних рядах, укрывшись одеялами с головой. Стюардессы мило улыбаясь, проходили мимо, как будто так и надо.Раздавали еду и напитки отвратительно, передо мной кончилось что-то на тележке, уехали. Думаю, вернутся. Вернулись, но ко мне больше не подошли ни разу. Когда, наконец, вызвала, мальчик подошел, мило улыбаясь, извините, все закончилось, ни горячего чаю, ни тем паче спиртного, чтобы хоть как-то согреться, я не получила. Запила еду холодной водой из пайка. Обед, кстати, был просто несъедобный, омлет с душком, заправленный густо специями. Есть его не стала. После приземления, голодная, замерзшая, жду багаж и слышу объявляют мою фамилию. Подхожу к стойке, мне мило сообщают, что мой багаж приедет следующим рейсом. Как оказалось, меня вообще нет в списках пассажиров. Мило, еду в отель, оставив координаты. День без зубной пасты, одежды и проч. Привозят багаж в отель и, внимание(!), с комментариями - "наша компания лучшая в мире, только мы доставляем утерянный багаж по адресу, а за другими вы едете сами" (вот это сервис!).
Ладно, посмеялась, бывает. На обратном пути сервис подобный, только багаж не потеряли. Тот же бардак при раздаче пищи. Со всего "изысканного меню эмирейтс" в наличии только курица. Ну не люблю я курицу, хочу мяса. На что мне мило улыбнулись - нет проблем, подождите пару минут. Позже я пожалела, что капризничала, когда все доели курицу, разнесли чай-кофе, собрали посуду. Мне тоже пришлось выпить сок, кофе с пирожным (а то ведь потом могут и не принести)- и после всего мне принесли обед, который за это время можно не только разогреть 20 раз, но и приготовить заново). Стюарты проносились по рядам с напитками и салфетками, как спринтеры. Хотела взять сок, но случайно на минуту закрыла глаза и тележка умчалась мимо. Не досталось и влажной салфетки. Хорошо была своя с собой. Логику действий стюардесс проследить было невозможно: к кому-то подходили постоянно: мужчины через ряд умудрились выпить по нескольку бутылочек с виски и джином и благоухали перегаром. Для меня получить стакан воды было проблемой. Почему, я так и не поняла. Может, я кого-то обидела, что попросила второе одеяло (опять было холодно, но не так, как в прошлый раз).
В общем, разочарование полное. Когда не ждешь ничего хорошего, и не расстраиваешься особо. Но Емирейтс меня всегда радовала и восхищала своим порядком и вниманием. Наверное, буду летать теперь лоукостерами - зачем переплачивать за такой "сервис".
Последний уже российский рейс был аэрофлотовский, такой родной и душевный. Свежие сэндвичи принести вовремя и тут же дали чай с вкусным печеньем. Пусть самолет не новый и коленки упираются, но, честное слово, настроение это не испортило...

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-07-21
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Emirates
Контакты

Адрес:
Emirates Group Headquarters, PO Box 686, Dubai, United Arab Emirates

Телефоны:
+971 4286 4066 6 005 555 55

Сайт:
www.emirates.com