3.5
Голосов: 96

Emirates

Доброго времени суток!
Я немножечко расскажу Вам о увлекательном путешествии на вашем воздушном судне 29/09/16 рейс ЕК 131 (Дубай-Москва), которое мне суждено было пережить:
1. Раздали меню не соответствующее действительности (в меню написано одно, а дают вообще другое, видимо с предидущего рейса не поменяли, т.к. такое же меню раздавали на рейсе Москва-Дубай)
2. Питание ужасное, я конечно все понимаю, экономия, но не травите людей. Бездомных и то вкуснее кормят, а я между прочим за это плачу свои деньги.
3. Пледы -это кошмар, половая тряпка приличнее выглядит
,так ещё их отнимаются 60 минут до посадки. Мол, "Ничего не знаем, так принято!!!" Кем принято?! Почему я должна мерзнуть 60 минут до посадки?! ( ой, да забыла уточнить, такие установки действуют только в эконом классе, в бизнесе пледы не отнимают).
4. Столик сломан
5. Фильмы на русском языке отсутствовали.
6. Ну и напоследок я хотела порадовать себя кошельком MON BLANC и тут меня просто убили ответом, "Его не загрузили на судно!!!"
ВНИМАНИЕ!!! ВОПРОС!!!! И ЧЕМ ЖЕ ТОГДА ВЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ АВИАКОМПАНИЙ?
Что с вами стало? Я много лет летаю только вашими авиалиниями, и всегда рекомендую Вас друзьям и коллегам, а Вы вместо того, что бы рости и улучшать сервис втаптываете свою репутацию, имя, старания создателя данного бренда и концепта в грязь!!!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-10-24
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Emirates
Контакты

Адрес:
Emirates Group Headquarters, PO Box 686, Dubai, United Arab Emirates

Телефоны:
+971 4286 4066 6 005 555 55

Сайт:
www.emirates.com