3.5
Голосов: 96

Emirates

Ужасное отношение к клиентам. Вылет из Москвы должен был быть 9 января 2017 года в 16.40 до Дубая. 500 человек посадили в самолёт и увезли на резервную полосу устранять поломку abs. Продержали 5 часов в самолёте, чтобы не оформлять как задержку и не кормить. В итоге всех выгнали на мороз, ничего не объявляя на русском языке. В аэропорту нас конечно же не встретили представители авиакомпании, пришлось бегать искать стойку авиакомпании. Там заявили что рейс не задерживался, а отменён из целей безопасности. Ну ок, а почему же не проверили работоспособность всех систем перед вылетом? В итоге у стойки собралась толпа людей, которых оформлять начали в автобус (грузили часа два) и повезли в иньурист на каширке. Не покормив и не предоставив резервный борт. В итоге, уже вторые сутки больше 2/3 так и не улетели, а у многих была потеряна пересадка в дубае и оплачен отпуск....ужаснейшее отношение. Даже ютейр себе такого не позволяет...

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-01-10
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Emirates
Контакты

Адрес:
Emirates Group Headquarters, PO Box 686, Dubai, United Arab Emirates

Телефоны:
+971 4286 4066 6 005 555 55

Сайт:
www.emirates.com