3.5
Голосов: 96

Emirates

Не ожидала, что авиакомпания, громко заявляющая о самом высоком сервисе в мире, так по хамски будет вести со своими пассажирами. По прибытию в Домодедово (рейс из Сейшелл с посадкой в Дубаи) багаж не был найден. По прошествии 3х дней была получена форма для детальной описи всего, что находилось в багаже. Еще через пару дней пришел ответ из Дубаи, что багаж приехал в Домодедово на этом же рейсе и номер контейнера. А дальше началось ужасное - на звонки в офис с вопросами что делать дальше, сотрудники чуть ли не прямым текстом посылали и говорили "багаж приехал и вы его должны были получить". Прошел уже месяц. багажа нет, какие-либо вопросы о компенсации ущерба также не поднимаются - авиакомпании просто откровенно наплевать на своего пассажира. И авиакомпания абсолютно не соблюдающая Воздушный кодекс - ответственность за багаж до момента получения пассажиром несет авиакомпания.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-03-28
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Emirates
Контакты

Адрес:
Emirates Group Headquarters, PO Box 686, Dubai, United Arab Emirates

Телефоны:
+971 4286 4066 6 005 555 55

Сайт:
www.emirates.com