3.1
Голосов: 105

Etihad Airways

Возвращались из отпуска 28.11.2014 Коломбо-Абу-Даби (рейс 265), Абу-Даби- Москва (рейс 69). Вылет рейса 265 был в 20:55. Добирались из Мириссы поездом до Коломбо, потом маршруткой до аэропорта. Поезд нас подвёл: опоздал на 2 часа. Потом была жуткая пробка до аэропорта. В общем, в аэропорт мы вошли в 20:35, т.е. за 20 мин до вылета. С багажом, 2 места. Несмотря на это, нас встретил сотрудник Этихад (ланкиец плотного телосложения с бородой - большое ему спасибо!!!), помог быстро оформиться. Сказал, что отправлять багаж по ленте уже поздно, грузовой отсек закрыт. Спросили, что делать? Сказал, "ставьте всё на тележку и бегите на паспортный контроль". Вошли в самолёт, все уже сидели. Взлетели через 5 минут. Всю дорогу думали, что с багажом попрощались :(( В Абу-Даби пошли на Трансфер Деск узнать о судьбе багажа. К нашему удивлению, сотрудница Этихад сообщила, что "багаж в Абу-Даби." Действительно, в Москве всё получили в целости и сохранности. Из моего опыта могу сказать, что ни одна авиакомпания не стала бы возиться с пассажирами, которые приехали за 20 мин до вылета. Да ещё лично отвозить багаж в самолёт пассажирам эконом-класса. Уровень сервиса и питание на борту выше, чем у Люфтганзы, Аэрофлота и Иберии. Даже не верится, что Этихад - это дискаунтер.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2014-12-16
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Etihad Airways
Контакты

Адрес:
New Airport Road, PO Box 35566, Head offise, Khalifa, Unated Arab Emirates

Телефоны:
+97 125 11 0000

Сайт:
www.etihad.com