3.4
Голосов: 68

Эйр Балтик

Забыл написать везде, а тут нашел черновик. ) Не пропадать же подлинной истории о компании ЭйрБалтик.
24.08.16 был куплен и зарегистрирован электронно билет 6572409324830 Санкт-Петербург - Амстердам рейс ВТ449, с пересадкой в Риге (дедлайн 13.50). Был в аэропорту Пулково в 13.00, на информационном табло напротив рейса ВТ449 горела надпись «ожидание посадки» без упоминания номера выхода. Пройдя досмотр и контроль ждал объявление гейта. Около 13.35 появился номер гейта 25. Пока искал его, пришел на место в 13.50. На стойке мне заявили, что посадка окончена (при этом на стойке и представитель компании и регистратор). Что меня искали объявлениями ДВА раза и самолет УЖЕ улетел!! Но никаких объявлений по розыску зарегистрированного пассажира на рейс ВТ449 я не слышал!! И вообще не уверен, были ли они. Гейт 25 не близко от входа после досмотра, я не сразу правильно соориентировался, но не волновался, т.к. думал, что раз номер выхода заявлен так поздно (за 5-10 мин до конца закрытия выхода), то рейс задерживается. Однако, был неприятно поражен, как отношением сотрудника компании на входе, так и поддержкой клиента компании по телефону, где мне косвенно заявили, что мои проблемы - это не проблемы компании... И реально самолет взлетел еще минут через 20-25.
В результате я был вынужден купить новый билет у SAS.
Крайне разочарован таким отношением, буду впредь относиться к компании Airbaltic как к компании не уважающей своих клиентов.
Денег, естественно, не вернули.
Без уважения..

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-09-01
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Эйр Балтик
Контакты

Адрес:
Riga International Airport, Riga, LV-1063, Latvia

Телефоны:
+371 (67) 006-006

Сайт:
www.airbaltic.com