3.3
Голосов: 92

Эйр Берлин

Здравствуйте ! Я и моя мама летели из Цюриха в Москву с пересадкой 5 часов в Дюссельдорфе . Летела авиакомпанией Air Berlin , рейс номер AB8110 . Из Цюриха в Дюссельдорф полет прошел как обычно( без питания , но можно заказать за 10 евро 2 ложки риса и 1 ложку курицы ) . Самолет нормальный . В Цюрихе сказали , что наш багаж пойдет прямо до Москвы . Далее , мы сидели в аэропорту Дюссельдорфа и тут через 4,5 часа стали объявлять посадку на рейс В Москву. И тут то началось . Во-первых , самолет был большой и вместо того , чтобы нас провести напрямую в самолет , нас всех стали "пихать" в автобус . Мы чувствовали себе в нем , как "селедки в банке" . Ну думаю ладно. Во-вторых , нас посадили в самолет и мы просидели в нем 45 минут и после этого пилот объявил нам о том , что не весь багаж погрузили и нам придется немного подождать . Что мы и сделали . В-третьих , когда все мы сели я увидела свободное место около запасного выхода и попросила стюардессу пересесть , так как я высокая и моим ногам не очень удобно , на что она мне ответила , что если Вы хотите пересесть , то нужно заплатить 50 евро . У меня был ШОК . Ну думаю ладно , буду сидеть на своем месте . Еда , также была платной. Самое главное , что долетели и ладно . Далее начался самый фейерверк . Мы с мамой идем получать багаж , а тут у нас подходит сотрудница аэропорта и говорит , что самолет прилетел полностью пустым , без багажа !!! У нас был просто ШОК . КАК ТАК ? МЫ ЖДАЛИ 45 МИНУТ , А ОНИ НИ ОДИН ЧЕМОДАН НЕ ЗАГРУЗИЛИ ? Затем , мы пошли заполнять документ о потере багажа . Была огромная очередь . Много людей с маленькими детьми , а ведь мы прилетели в 1:30 . А у меня еще следующий рейс . Дело еще в том , что у меня через 2 дня турнир , а вся одежда и инвентарь в чемодане . Это просто УЖАС . Самое интересное , что все стюардессы , пилоты , диспетчеры знали , что самолет полетит без багажа , но никто нам об этом не сказал. ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА Я ХОТЕЛА КУПИТЬ КРЕМ В SKY SHOP И ВЫЗЫВАЛА СТЮАРДЕССУ ЧЕРЕЗ КНОПКУ , УОТОРАЯ НАХОДИТЬСЯ НАД КРЕСЛОМ , НО СТЮАРДЕССА ПОДОШЛА КО МНЕ ТОЛЬКО С 4 ВЫЗОВА И ТО , ОНА ВЫГЛЯНУЛА ИЗ-ЗА ШТОРКИ И СМОТРЕЛА НА МЕНЯ И МНЕ ПРИШЛОСЬ МАХАТЬ РУКОЙ , ЧТОБЫ ОНА ПОДОШЛА КО МНЕ И В ИТОГЕ ОНА СКАЗАЛА , ЧТО У НИХ НЕТ SKY SHOP НА БОРТУ САМОЛЕТА . ПОЛНЫЙ БАРДАК . Не знаю , что будет ? Придет багаж или нет ? Но турнир я сыграть уже не смогу . Сегодня я уже раз 20 позвонила и в Air Berlin и в аэропорт Домодедово , но чемодан еще не нашли . Не знаю , чем это все закончится ???
Итак , все , кто собирается лететь авиакомпанией AIR BERLIN НЕ СОВЕТУЮ СДАВАТЬ ЧЕМОДАНЫ , ТАК КАК ВСЕГДА ОНИ ТЕРЯЮТСЯ !!! СОГЛАСНО , ДЕШЕВАЯ АВИАКОМПАНИЯ , НО ТАК БЕЗОТВЕТСТВЕННО ОТЕОСИТЬСЯ К ПАССАЖИРАМ И ИХ ЧЕМОДАНАМ НЕЛЬЗЯ !!!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-08-05
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Эйр Берлин
Контакты

Адрес:
Saatwinkler Damm 42-43, 13627 Berlin, Germany

Телефоны:
+49 30 3434 1500

Сайт:
www.airberlin.com