1.7
Голосов: 35

Эйр Норт

Летел до Байкита, для оплаты перегруза на регистрации был отправлен в кассу, где получил ответ: "Мы, этим не занимаемся!". Поднялся в кассу на втором этаже попробовал оплатить там, ответ: ""Нет!" После 40 минут бегания вверх-вниз узнал, что в нижней кассе не обслуживают "нордстар"(мой рейс), а в верхней нет багажных квитанций. Вместе с пассажирами Байкитского рейса бегал "Норильск" и ещё один рейс, в итоге улетели с задержкой, а оплачивали багаж в Байките. На обратном пути, вернувшись из Байкита, посвятил себя покупке билетов Красноярск-С.-Петербург-Мурманск(предварительно посмотрев в инете о наличии рейсов и билетов). В кассе мне сказали, такой вариант мне не подходит,т.к. рейс из С.П. вылетает раньше, чем прилетает Красноярский, когда я сообщил кассиру о существовании часовых поясов, мне невозмутимо ответили, что билетов всё равно нет... Предложили вариант через Москву с пересадкой Домодево-Шереметьево+15 часов между рейсами, делать нечего - взял билеты. Прилетел в Москву, добрался до Шереметьево, при регистрации на Мурманск меня спрашивают, где я покупал билет, т.к. в списке пассажиров меня нет... Помогли добрые люди, домой я всё таки попал, не смотря на "козни" Емельяново.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2012-11-21
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Эйр Норт
Контакты

Адрес:
150 Condor Road, Whitehorse, Yukon Territory, Y1A 6E6, Canada

Телефоны:
+1 867 668 22 28

Сайт:
www.flyairnorth.com