3.8
Голосов: 85

ЭйрАзия

29 июля забронировала билет на 5 августа в Кота Бару из Куала Лумпура, подтверждение не пришло, а деньги сняли. На сайте из личного кабинета скачала подтверждение, а страховку не нашла, обычно они отдельно её присылали. Написала им в поддержку. Ответ пришел, ВНИМАНИЕ, 9 сентября. Полет прошел без проблем. Но, до этого была ситуация двойного платежа. Они вообще не ответили, в аэропорту послали в интернет. Денег так и не вернули. И полет прошел с проблемами. Пилот сделал три круга, сбрасывал топливо, потом все же сел, а пассажиры поседели изрядно. Стараюсь меньше пользоваться данной авиакомпанией.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-09-09
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
ЭйрАзия
Контакты

Адрес:
LCCT Terminal KLIA, Jalan KLIA S3, Southern Support Zone, Kuala Lumpur International Airport, 64000 Sepang, Selangor, Malaysia

Телефоны:
+60 3 8660 4333

Сайт:
www.airasia.com