4.0
Голосов: 18

Finn Flare

25 ноября 2020 г. Оформила онлайн покупку пуховика в магазине Finn-Flare 01 декабря выкупила товар в пункте выдачи Боксберри. Дома поняла, что куртка по размеру не подходит. Вернула товар почтой России. Согласно трек номеру почты России Магазин получил куртку 15 декабря. С этого момента началась переписка с магазином о возврате денег. Дважды они отвечали, что деньги возвращаются, возврат не удалось произвести. Друзья, Мега магазины такие как Валдберис, Озон, Спортмастер возвращали деньги на эти реквизиты всегда максимум в двухдневный срок автоматически. Я никогда не за кем не бегала. И вот сегодня 17 января 2021 года. А воз и ныне там. Очень жаль, что придётся тратить нервы, деньги и подавать в суд. Сказать, что я разочарована интернет магазином Finn-Flare, ничего не сказать.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2021-01-17
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Finn Flare
Контакты

Адрес:
Москва, 2-й Южнопортовый пр-д., д. 20A, к. 4

Метро:
Улица Академика Янгеля - 770 м

Телефоны:
+7 (495) 258-00-58

Сайт:
www.finn-flare.ru

Схема проезда:
Похожие компании