3.8
Голосов: 50

Finnair

Мне продали билет Екатеринбург-Хельсинки-Париж-Бостон и даже не спросили про шенгенскую визу. Позвонили за 2 дня до полета и сказали, что я не смогу пройти на самолет Хельсинки-Париж.
Визу за такое время уже нельзя.
Билеты были невозвратные, и Финнэйр отказалась изменить перелет Хельсинки-Париж на Хельсинки-Лондон, хотя, объективно говоря, им это сделать было совсем не сложно. Я попросила не аннулировать хотя бы обратный билет, чтобы я могла купить билет только туда. Финнэйр отказались сделать даже это. Сказали, чтобы я покупала полностью новый билет! Билет стоил 70 000 руб. Нет слов.
Считаю, что это целиком вина компании, но они юридически подстраховались. А по факту они продают кучу билетов с этой пересадкой, ни на одном из них не написано, что нужна шенгенская виза. Откуда ты можешь знать, летя в США с американской визой, что в аэропорту тебе нужна будет шенгенская?! Ты даже из аэропорта не будешь выходить! В конце концов можно проводить таких пассажиров, чтобы они никуда случайно не вышли, как сделано в нормальных аэропортах. Либо не нужно продавать всем и вся такие билеты!
Как с этим сейчас быть? Как обжаловать? Подать в суд?

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-07-24
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Finnair
Контакты

Адрес:
Tietotie 11A, Helsinki Vantaa Airport, 01053 Vantaa, Finland

Телефоны:
358 600 140 140

Сайт:
www.finnair.com