3.8
Голосов: 50

Finnair

ОЦЕНКА УКАЗАНА УСЛОВНО

02.05.2016г. рейс Екатеринбург-Хельсинки-Эдинбург
Покупка билета он-лайн, регистрация он-лайн, транзит, выбор места, полет - все отлично.
В Эдинбурге багаж не получили (весь самолет). Привезли багаж на следующий день вечером в отель.
Объяснений и извинений не прозвучало. Справедливости ради отмечу, что нам предложили купить необходимые нам вещи с последующей компенсацией стоимости (сумма было ограничена) по предоставлению кассовых чеков и т.п. Но после получения багажа раздражение и досада улетучились и предъявлять мы ничего не стали (расходы составили около 20 евро)

26.04.2017г. рейс Екатеринбург-Хельсинки-Дублин
Покупка билета он-лайн, регистрация он-лайн, выбор места, полет - все отлично.
Памятуя о задержанном багаже, максимум необходимого уложили в ручную кладь. Багаж прибыл вместе с нами, без происшествий.
Транзит в Хельсинки почему-то был более сложным, с проведением полного досмотра, хотя из транзитной зоны не выходили.

07.05.2017г. рейс Дублин-Хельсинки-Екатеринбург (время * в Хельсинки 8,5 часов).
Покупка билета он-лайн, регистрация он-лайн, выбор места - все отлично.
Где-то за 10-12 дней до рейса пришло сообщение на эл. почту с предложением поменять перелет Дублин-Хельсинки на другое время, более позднее (в сообщении было указано , что на этот рейс продали лишние билеты !!!!). Т.к. были планы посещения самого Хельсинки мы оставили все как есть. На странице брони авиакомпании ничего не изменилось.
06.05.2017г. , утром провели он-лайн регистрацию, все нормально.
07.05.2017г. , рано утром пришло СМС от авиакомпании, что маршрут наш изменен на Дублин-Прага-Москва-Екатеринбург, при этом авиакомпания предоставляло компенсацию бонусами либо деньгами (около 300 евро на 4 билета) . При этом общее время всего перелета осталось почти прежним. На странице авиакомпании бронь также изменилась. Этот вариант нас не устроил (планировали посетить Хельсинки). Пришлось звонить по контактному телефону (то ли в Хельсинки, то ли в Москву), долго все объяснять. Бронь нам восстановили (но под другим номером, с другими местами), сказав, что билеты распечатывать не надо, покажите первоначальные билеты и номер новой брони. На мой вопрос – а как так поменяли маршрут, поставив перед фактом, без согласования – ответили – так бывает , без всяких извинений, ровным , лишенным эмоций голосом.
По приезду в аэропорт, при регистрации (а регистрация он-лайн уже была закрыта на момент окончания разбирательств) первоначально сделали вид, что мы попали в число «лишних» пассажиров. Только показав билеты, сохраненные в телефоне (догадались это сделать заранее – как в воду глядели), с дружелюбной улыбкой зарегистрировали.
Сам полет прошел хорошо и комфортно.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-07-25
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Finnair
Контакты

Адрес:
Tietotie 11A, Helsinki Vantaa Airport, 01053 Vantaa, Finland

Телефоны:
358 600 140 140

Сайт:
www.finnair.com