3.7
Голосов: 80

Globus

Летаю каждый год в отпуск с семьёй. В этом году летали в Москву и возвращаться должны были с компанией s7 рейс Глобуса 01.07.2017. За два часа до вылета, когда мы уже ехали в аэропорт (Домодедово) пришла СМС "Рейс 1215, статус: отменён". ОТМЕНЕН!!! Не задержан, не перенесен, а именно отменён! Ну не захотела компания Глобус лететь в этот день! Не по фен-шую им видимо! Погода отличная, лёгкая облачности и никаких осадков, а Глобус забил на пассажиров. Мне 39 лет из них летаю самолётами я добрых 30. Ни разу мой рейс не был отменён!!! И ничего! Не извинений, ни объяснений. НИЧЕГО!!! В порту выяснилось, что представителя у компании нет и обращаться с притензиями можно только к С7. У стойки зелёных очередь была как в добрые времена до мавзолея Ленина и обратно! Люди с детьми, старики с местных и международных стыковочных рейсов пытались выяснить, что-же это за компания такая в России, которая ни в грош не ставит своих пассажиров? "Горячая" линия ответила после 28 минут ожидания (что неудивительно): "Рейс отменён, вы имеете право получить обратно уплаченную сумму, если хотите мы можем предложить вам рейс через ТРИ ДНЯ!!! Решайте скорее, а то и эти закончатся!" Такого хамства я не ожидал даже в России!!!
В общем мы написали отказ от билетов и сейчас пытаемся получить от этой шарашки хотя бы свои деньги, которые отказываются возвращать мотивируя тем, что мы прошли электронную регистрацию и после этого якобы процесс значительно усложняется!
Похоже придётся писать заявление в прокуратуру...

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-07-04
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Globus
Контакты

Адрес:
142015, Московская обл., Домодедовский р-н, Аэропорт Домодедово, стр. 6/1

Телефоны:
+7 495 666 25 36

Сайт:
globus.s7.ru