2.4
Голосов: 35

Хокэйр

Сегодня был отменен рейс в Москву из Казани, хотели купить новый билет на другое время, всали в очередь в кассу, но кассир сказала, что так как ей нужно распечатать 6 страниц на каждого человека, то это будет очень долго, так как принтер у нее печатает минут 20- эти шесть страниц, и предложила нам съездить в город там купить билеты- сказала - так быстрее будет. Также мы обращались в представительство компании Татарстан, узнать какие рейсы еще нам могут предложить- сотрудник сказала, что такой информации предоставить нам не может, так как связи нет - это просто позор для МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА. В итоге мы поехали в город и за 5 мин. нам оформили билеты в AVT. Затем мы пошли в кафе на втором этаже аэропорта, так как ребенок был голодный- из предложенного меню кроме блинов со сгущенкой и чая ничего не было.В кафе перед нами стоял мужчина, ждал когда же продавец соизволит подойти и принять заказ, в итоге он не дождался, психанул и ушел. И с таким аэропортом Казань собирается принимать гостей в 2013 году на Универсиаду? Внутри здания темнотища, как в сарае.В общем впечатление ужасное- поедем в следующий раз поездом- так надежнее и сервис намного лучше.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2010-03-21
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Хокэйр
Контакты

Адрес:
4345 Bristol Road, Terrace, British Columbia, V8G 0E9, Canada

Телефоны:
+1 250 635 42 95

Сайт:
www.hawkair.ca