3.7
Голосов: 95

I Fly

‌Мы купили тур у Теза и должны были лететь компанией Айфлай в Даламан 23 июля, вылет в 4:00, рейс 9131. Рейс задержали на 42 ЧАСА! Об этом злосчатсном рейсе много написано, поэтому повторяться не буду. Обратный рейс должен был состояться 8 августа в 20:00, рейс 9132. Мы специально взяли билеты на данное время, оплатили в гостинице late check out, планируя полноценно провести время на море до 16:00. И вот 8 августа в 7:20 нам стучат в дверь и сообщают, что наш автобус уехал в аэропорт час назад, а через 2 часа улетит и наш самолёт, на 11 часов раньше! А нас никто не предупредил! Мы бывалые туристы, нередко сталкивались с задержкой рейса, но чтобы самолёт мог улететь на 11 часов РАНЬШЕ, нам даже в голову не приходило. Судорожно собрав вещи, взяли такси и едва успели к концу регистрации. Итого, Тезтур и Айфлай украли у нас 53 часа отдыха, изрядно потрепав нервы. Компенсировать нам готовы только за одни сутки проживания в отеле, поверьте, это копейки за такой "отдых". Тут многие пишут, что это частные случаи, случайность, с какой компанией не бывает.... Конечно, бывает! Но когда за один тур, что вылет, что прилёт - кошмар, это уже не случайность, а закономерность.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-08-08
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
I Fly
Контакты

Адрес:
119027, Россия, г. Москва, ул. 1-я Рейсовая, д. 54

Телефоны:
+7 (495) 642-87-80

Сайт:
www.iflyltd.ru