3.1
Голосов: 75

Iberia

Если хотите себя почувствовать беспомощными- выбирайте Иберию. Я летела из Сан-Хосе (Коста-Рика) в Москву с пересадкой в Мадриде. Сначала два с половиной часа я стояла в очереди в ожидании регистрации на рейс. Затем, объявили о задержке рейса без объяснения причин и предполагаемого времени задержки. Моя просьба сделать телефонный звонок или воспользоваться интернетом не была удовлетворена. Представители компании собрали контактную информацию пассажиров, которые не поехали в аэропорт, для сообщения времени отправления рейса. В итоге никакой информации мной получено не было. Люди, которые поехали в отель, ждали автобусов в течение двух с половиной часов. Воды никто не предлагал. На следующий день я приехала в аэропорт. На стойке регистрации меня не смогли зарегистрировать на прямой рейс из Мадрида в Москву, как потом оказалось, это можно было сделать. В итоге, мой маршрут изменился и я летела в Москву через Вену. Прилетев в Москву, я не обнаружила своего багажа, оказалось, что он остался в Мадриде. Может, мой случай какой-то особенный и это скорее исключение, чем правило, но у меня уже сложилось очень негативное мнение и впечатление о компании. Очень слабая поддержка клиентов, даже ее отсутствие. При возможности выбора я предпочту другого авиаперевозчика

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-05-06
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Iberia
Контакты

Адрес:
Calle Velazkuez 130, 28006 Madrid, Spain

Телефоны:
34 901 111 500

Сайт:
www.iberia.com