3.1
Голосов: 75

Iberia

Перед полетом, уже после покупки авиабилетов бизнес-класса, начала читать отзывы... Скажу честно: стало страшно. Писали, что и багаж они теряют, и сервис плохой, и самолеты плохие, и бортпроводники плохие.

Полет у нас был 20 сентября (Москва-Мадрид-Херес) со стыковкой в Мадриде и 29 сентября (Херес-Мадрид-Москва). В Москве нам предоставили бизнес-зал, хотя, когда мы звонили в Иберию (в московский call центр) нам сказали, что бизнес-зала не будет. Вылетел самолет точно по расписанию. Бортпроводники приветливые, еда съедобная самолетная. В Мадриде у нас была стыковка 1,5 часа, затем мы полетели в Херес тоже Иберией (региональный перевозчик Nostrum). Точно так же: бортпроводиники приветливые, предлагали прессу и еду/напитки, задержек не было.

Обратно 29 сентября мы долетели точно так же без задержек, с предоставлением бизнес-зала в Мадриде, единственное, что расстроило, так это то, что нам заменили самолет и вместо сидений бизнес-класса, там были обычные сидения эконома с чуть большим расстоянием между сидениями (4 ряда). Предварительно нас предупредили об этом разослав письма на email. А за отсутствие бизнес-класса в качестве компенсации начислили 10 500 avios за 1 билет.

Багаж не потерялся.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-10-06
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Iberia
Контакты

Адрес:
Calle Velazkuez 130, 28006 Madrid, Spain

Телефоны:
34 901 111 500

Сайт:
www.iberia.com