3.1
Голосов: 75

Iberia

Поверьте, мне не критично питание на борту, расстояние между креслами и т.д. Я очень терпеливый пассажир. Но когда начинаются какие либо проблемы, тут и проявляется уровень компании, её забота о пассажирах, о своей репутации в конце концов! Иберия здесь не то что на нуле - ниже плинтуса! Поделюсь своей историей. Перелёт Москва-Тенерифе через Мадрид, и так же обратно, стыковка 1час 10 мин, да, мало, Но! все таки, транзит, багаж не получать, электропоезд между терминалами 4 мин...На паспортном контроле- туева куча народу и 2 офицера ( но это вопрос отдельный и конечно же не к Иберии), проходим, бежим, самолёт стоит, менеджер на месте, 5 минут до вылета, нас 8 человек таких (отдельные друг от друга пары). Дверь уже закрыли! Умоляем пустить, без толку! Самолёт стоит ещё 10 минут и улетает с нашим багажем( как потом выяснилось). Следующий рейс через 3,5 часа. Прилетаем, наш багаж просто валяется где то в углу бесхозный. Обратно мы уже "бывалые", почти в том же составе встречаемся в аэропорту, заранее разрабатываем план действий, некоторые летят бизнесом, т.е. выходят первые...Первый рейс задержали на 20 минут! Бежим, не быстро идём, а бежим со всей силы! Возраст участников забега 13-50+, все в хорошей спортивной форме. Никогда я ещё ТАК не выходила из самолёта! Мы расталкивали всех, ужасно! На паспортном та же история, но мы уже как безумные, подлазием под заграждения, буквально дерёмся с мексиканцами ( благо нас много). Выходим на финишную прямую, самолёт стоит, нам дверь не открывают...Слезы, сердечные приступы, разумные аргументы ( один из участников нашей импровизированной группы имеет очень хороший английский) - ничего не помогает, самолёт постояли улетел. Следующий рейс Иберии в Москву через сутки!24 часа!!И главное, мы уже не можем выйти- паспорт.контроль пройден! Час ночи, ледяные сиденья, на пол не ляжешь- он тоже ледяной, дует. Лаундж зал Иберии, подчеркиваю: Иберии! Народу никого, кроме 2х наших попутчиков, я с девочкой 13 лет, худенькой, выглядит моложе, очень прошу пустить на диванчик, ситуацию рассказываю, "Нет, это только для бизнес класса"-вежливо так, "Так нет же никого, кроме наших,"-они тоже просят за нас -"Нет!" " За деньги!"- "Нет!"-"Кто решает?"-"Менеджер на стойке", Мы туда, он удивленно : "Но у вас же билеты эконом!"- "Но ситуация то внештатная, где мне держать ребёнка- подростка сутки? На ледяном полу?" "... ""С кем ещё можно поговорить, где главный менеджер?" " В другом терминале" последнее говорится с улыбкой) Все понимают, что путь в соседний терминал нам заказан (паспорт контрол пройден).... Вот так... Кто так хочет?😡

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-07-21
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Iberia
Контакты

Адрес:
Calle Velazkuez 130, 28006 Madrid, Spain

Телефоны:
34 901 111 500

Сайт:
www.iberia.com